Программное обеспечение для транспортных компаний

Работа со списком заказов

Так как работа со списком текущих заказов является одной из самых главных задач диспетчера любой компании такси, в
системе SWIFT этой задаче уделено особое внимание.

Фильтры списка заказов

Система позволяет для каждого окна со списком заказов установить свои фильтры, благодаря которым диспетчер сможет отслеживать в реальном времени состояния наиболее важных для него заказов, будь то простые фильтры для отображения Текущих заказов (всех заказов, которые еще не были выполнены или отменены), Выполняющихся заказов (заказов, на которые уже назначен водитель) или более сложных фильтров, например, для отображения всех заказов из системы Яндекс.Такси, на которые следует подать автомобиль в ближайшие 4 часа, где клиент заказал автомобиль класса «VIP», и на которые еще не назначен водитель.

Сотрудник может отфильтровать полный список заказов по следующим параметрам:

Благодаря множеству параметров для фильтрации списка заказов и возможности сохранить данные настройки в системе, сотрудник сможет заранее подготовить для себя несколько вкладок с различными фильтрами и вместо траты лишнего времени на переустановку фильтров, может просто использовать несколько разных вкладок с разными списками заказов.

Все параметры фильтрации заказов, которые устанавливает для своих окон сотрудник, он может сохранить в системе. Каждый раз, входя в систему под своим логином, все его настройки вкладок загружаются автоматически, что позволит ему сразу начать работу, не затрачивая каждый раз лишнее время на подготовку и настройку своего рабочего места, что существенно облегчает его работу.

Настройки полей для просмотра

Всем диспетчерам в зависимости от квалификации, задач и пожеланий при просмотре списка заказов требуется видеть разную информацию.

Например:

Диспетчер может выбрать из более чем 35 встроенных полей, в числе которых как поля с общей информацией по заказу, так и поля вычисляемые – какие из них ему хочется видеть и в каком порядке настроить для себя может каждый сотрудник.

В числе встроенных полей для отображения свойств заказа:

И многие другие…

Даже если окажется, что требуемых вами полей не оказалось в списке стандартных, они могут быть добавлены в систему в качестве доработки по вашему желанию.

Система SWIFT позволяет отображать именно те поля и именно в том порядке, который требуется и удобен лично каждому сотруднику. Легкая настройка, которую может выполнить сам диспетчер, позволит ему настроить внешний вид списка заказов под его личные потребности.