Программное обеспечение для транспортных компаний

Техническая поддержка

Базовая лицензия
(до 20-ти одновременно работающих машин и 3-х сотрудников):
3000
руб.
мес.
  • Максимальное время реакции по критичным проблемам:
    6 часов, 7 дней в неделю
  • По всем остальным:
    12 часов, рабочие дни
  • Бесплатное обновление Системы очередными патчами, исправляющими выявленные ошибки. Работа выполняется по согласованию с Заказчиком, в максимально сжатые сроки.
8000
руб.
мес.
  • Максимальное время реакции по критичным проблемам: 4 часа, 7 дней в неделю
  • По всем остальным:
    8 часов, 7 дней в неделю
  • Бесплатное обновление Системы очередными патчами, исправляющими выявленные ошибки. Работа выполняется по согласованию с Заказчиком, в максимально сжатые сроки.
  • Бесплатное обновление Системы очередными версиями (расширение/ улучшение функциональности). Работа выполняется по согласованию с Заказчиком, в течение 15 дней с момента выхода версии.
  • Профилактические работы на БД: (анализ производительности, анализ и архивирование логов и т.п.) — 1 раз в месяц.
12000
руб.
мес.
  • Максимальное время реакции по критичным проблемам: 2 часа, 7 дней в неделю
  • По всем остальным: 4 часа, 7 дней в неделю
  • Бесплатное обновление Системы очередными патчами, исправляющими выявленные ошибки. Работа выполняется по согласованию с Заказчиком, в максимально сжатые сроки.
  • Бесплатное обновление Системы очередными версиями (расширение/ улучшение функциональности). Работа выполняется по согласованию с Заказчиком, в течение 5 дней с момента выхода версии.
  • Профилактические работы на БД: (анализ производительности, анализ и архивирование логов и т.п.) — 1 раз в неделю
  • Скидка на все персональные доработки, выполняемые в период обслуживания – 15%